Unimrt стремится обеспечить наилучшие условия для совершения покупок нашими пользователями.
Если товары, полученные вами, не соответствуют своему описанию, имеют дефекты или повреждены, вы можете подать заявку на возврат в течение 1 (24 часов) дня с момента их получения.
Однако, возвраты, связанные с отменой покупки, по желанию покупателя, возможны только в течение первых 8 (восьми) часов с момента размещения заказа.
Итак, если вы хотите инициировать возврат , вы можете сделать это самостоятельно в приложении.
Для этого, нажмите на номер заказа (который вы хотите отменить). У вас высветится вопрос: «Получили ли вы свой заказ?», подтвердите, что вы его получили. Затем, оцените товар и оставьте свой отзыв. Далее, нажмите на кнопку «Подать на возврат», и укажите причину возврата. После этого, загрузите фото и видео (доказательство несоответствия) не превышающее 25мб.
После успешного выполнения данных этапов, ваша заявка на возврат будет принята и обработана в течение 2-3 рабочих дней. В случае успешного подтверждения возврата со стороны продавца, ваша оплата (если она была произведена) будет возвращена вам в течение 3-7 рабочих дней.
Если у вас возникли трудности с подачей заявки на возврат через приложение, вы можете также связаться с нами по телефону :+998 99 123 45-67 или через онлайн чат в приложении. График работы Службы поддержки клиентов- ежедневно, с 9.00 до 21.00.
После успешного подтверждения возврата, вам необходимо будет вернуть товар: