Страница политики возврата en

Политика возврата и возмещений en

Политика возврата

Unimrt стремится обеспечить наилучшие условия для совершения покупок нашими пользователями.

Если товары, полученные вами, не соответствуют своему описанию, имеют дефекты или повреждены, вы можете подать заявку на возврат в течение 1 (24 часов) дня с момента их получения.
Однако, возвраты, связанные с отменой покупки, по желанию покупателя, возможны только в течение первых 8 (восьми) часов с момента размещения заказа.

Итак, если вы хотите инициировать возврат , вы можете сделать это самостоятельно в приложении.
Для этого, нажмите на номер заказа (который вы хотите отменить). У вас высветится вопрос: «Получили ли вы свой заказ?», подтвердите, что вы его получили. Затем, оцените товар и оставьте свой отзыв. Далее, нажмите на кнопку «Подать на возврат», и укажите причину возврата. После этого, загрузите фото и видео (доказательство несоответствия) не превышающее 25мб.

После успешного выполнения данных этапов, ваша заявка на возврат будет принята и обработана в течение 2-3 рабочих дней. В случае успешного подтверждения возврата со стороны продавца, ваша оплата (если она была произведена) будет возвращена вам в течение 3-7 рабочих дней.

Если у вас возникли трудности с подачей заявки на возврат через приложение, вы можете также связаться с нами по телефону :+998 99 123 45-67 или через онлайн чат в приложении. График работы Службы поддержки клиентов- ежедневно, с 9.00 до 21.00.

После успешного подтверждения возврата, вам необходимо будет вернуть товар:

  • Товары, которые вы намереваетесь вернуть, должны быть возвращены в новом состоянии, в оригинальной упаковке вместе со всеми аксессуарами (включая руководства, гарантийные карты, сертификаты подлинности) и бесплатными подарками, полученными вместе с ними.
  • Возвращаемый товар должен быть не использован, без следов установки или ввода каких-либо данных.
  • Для оформления возврата, все товары, шедшие в комплекте, должны быть возвращены в том же комплекте.
  • Вам необходимо удостовериться в том, что упаковка определённых видов товаров (например, расфасованные баночные продукты) не была вскрыта — в противном случае возврат не будет принят.
    Обратите внимание, что некоторые товары (например, нижнее белье и т.п.) не подлежат возврату по гигиеническим причинам. Также следует отметить, что не подлежат возврату некоторые быстроизнашивающиеся изделия, которые были повреждены в результате небрежного использования.